Торговый дом
Торговый дом

Торговый дом

Реализация продукции осуществляется через торговое подразделение с собственной торгово-сбытовой сетью, сформированной на следующих принципах дистрибьюции: крупный опт, мелкий опт, розничная продажа через магазины и рынки, собственные торговые точки. Ежемесячно торговое подразделение «Владзернопродукта» продает 3,2 миллиона десятков яиц по разным каналам сбыта. География поставок продукции Объединения постоянно расширяется. Покупатели более 20 регионов России отдают предпочтение качественной продукции «Владзернопродукта».

КО-КОЛЬ

Торговая марка «Ко-Коль»

В 2001 году на рынок была выпущена высококачественная продукция Объединения – яйцо под торговой маркой «Ко-Коль». Яйцо – один из самых ценных продуктов питания, незаменимый источник белков наряду с мясом. Уникальность яйца заключается в том, что оно содержит практически все макро- и микроэлементы и 4 важнейших химических элемента периодической системы Менделеева – кислород, углерод, водород и азот. В составе куриного яйца – 7,7г жиров, из них 3,5г – мононасыщенных, полезных для сердца.

Яйцо Ко-Коль содержит 12 основных витаминов и 96 % минералов, необходимых человеку, фолиевую кислоту и незаменимые аминокислоты. Цветность желтка находится на уровне не ниже показателя 12 по шкале Роше, приятного желтого цвета.
Все компоненты яйца (белок, желток и скорлупа) полезны как вместе, так и порознь. Скорлупа на 90 % состоит из кальция, который отвечает за здоровье костной ткани. Кальций из яичной скорлупы усваивается в несколько раз лучше, чем таблетки.

Высокое качество «Элитного» яйцо «Ко-Коль» в купе с применением современного западного оборудования позволило компании «Владзернопродукт» закрепить прочные партнерские отношения с крупнейшими сетями всероссийского и европейского уровня: «Атак», «Гиперглобус», «Дикси», «Х5 Retail Group», «Копейка». 

Cписок розничных точек: